Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nicholas_williams_by_austin57-d4shawj

Плюсатор paver 42

71

Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012 (Обновил 06.06.2012)

Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012 (Обновил 06.06.2012)
Assassin's Creed III -   Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012 (Обновил 06.06.2012) Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012 (Обновил 06.06.2012)

Сегодня всемирная выставка видео игр – E3 2012, куда забежала и Ubisoft со своими проектами. Один из них был Assassin's Creed III. Ubisoft сразу перешла к делу и продемонстрировала долгожданный реальный игровой геймплей. Смотрим, наслаждаемся и высказываем мнение свое.

Сингл

Скриншоты





Мультиплеер

Второй день выставки Е3 2012 принес с собой первые подробности о многопользовательской составляющей Assassin's Creed III.

Журналисты CVG рассказали в одной из последних свои статей об особенностях полюбившегося многим мультиплеерного режима Assassin's Creed в третей части серии.

Как уже многим известно, разработкой многопользовательского режима Assassin's Creed III занимается французская студия Ubisoft Annecy в соавторстве с румынской Ubisoft Bucharest.

В этом году на выставке Е3 2012 журналистам демонстрировался абсолютно новый режим мультиплеера под названием "Доминирование" (Domination), который основан на борьбе двух команд 4:4 игрока за три территории карты. Как только территория захвачена, вы зарабатываете очки за контроль над ней. Однако, отвоеванные зоны на деле оказывается не так то просто удержать, так как на них постоянно покушаются члены вражеской команды.

Мультиплеер Assassin's Creed III привнесет с собой значительное разнообразие. По словам разработчиков, в финальной версии будет представлено более 12 режимов игры, несколько карт и значительное разнообразие персонажей.

Первая показанная журналистам карта называется "Северо-западный перевал" (The Northwest Passage), которая представляет собой лагерь вокруг скованных льдом кораблей. Также сегодня были представлены три персонажа мультиплеера: Командир (The Commander), Плотник (The Carpenter) и Леди Маверик (имя персонажа имеет несколько варинатов перевода, в оригинале - The Lady Maverick).

Еще одна заявленная особенность нового мультиплеерного режима - возможность использовать окружение в убийствах (убивать врага мощным ударом, например, об стол или об стену), которая дополняется новой системой укрытий, перенесенной из синглплеерного режима Assassin's Creed III. Также на вашу игру будет иметь особое влияние динамичная погода - туман или снежная буря.

Наконец, стало известно, что всем игрокам будет доступно 3 слота активных способностей, несколько новых видов оружия (включая отравленные дротики), а также разработчиками было реализовано совмещение действия "убийство/оглушение" на одну кнопку.

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к « Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012 (Обновил 06.06.2012)»

  • Этого не хватает в Скайриме.


    120_%d0%bd%d0%b0_120

    Геймер 3uMvirAd 38


  • Assassin's Creed III -   Геймплей Assassin's Creed III с выставки Е3 2012


    Img_0100

    Геймер INDIGO_o 19


  • Ждем ждем.


    0_46a98_b3e7b4be_xl

    Плюсатор VeryGhost 18


  • Противники вооружены ружьями и все равно пытается его заколоть, непонятно


    Avatar

    Плюсатор Tolstolobik 18


  • Тут ещё и на конфе Сони показали геймплей, и это эпично.


    %d0%94%d0%be%d1%82%d0%b0

    Геймер Voldemort 27


  • здорово как
    и карбиское море порадовало, а то я уже боялась что один снег и зима будут :)


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • Все понятно, они однозарядные вроде.
    Tolstolobik писал:
    Противники вооружены ружьями и все равно пытается его заколоть, непонятно


    Avatar

    Геймер AquareL 18


  • Tolstolobik писал:
    Противники вооружены ружьями и все равно пытается его заколоть, непонятно
    Это же не современный автомат . В те времена ружья/мушкеты перезаряжались вручную, долго. В ролике солдаты сперва выстрелили, разрядив ружья, затем пошли в штыки или взялись за холодное оружие. Во время американской войны за независимость были распространены мушкеты как старого так и нового образца. Новые - это мушкеты "Смуглая Бесс", принятые на вооружение английской пехоты в 1703 году, которые представлял собой гладкоствольное ружье. Кажется, это первое ружье с кремниевым замком, т.е. мушкеты больше не нужен был открытый огонь для запала.
    "Вдобавок к кремневому замку «Смуглая Бесс» была снабжена штыком, выполнявшим ту же роль, что и колющее оружие в средневековых битвах: холодное оружие, прикрепленное под дулом мушкета, помогало пехотинцам защититься от кавалерийской атаки и самим атаковать после того, как они дали залп", что мы и видим в ролике.
    Не уверена, что в ролике именно это ружье, так как "смугаля бесс" могла делать по залпу в 12 секунд, в случае если оно было в руках опытного солдата. Просто по 5 залпов в минуту от каждого из примерно 10 солдат на таком расстоянии никакой ассасин бы не выдержал - непременно кто-то бы попал пару раз. А тут мы видим один залп и дальше шытки... Возможно, у солдат были колесцовые мушкеты, они не так быстро перезаряжяются. Ну и плюс для геймплея конечно прикольнее тупо переть героем прямо на солдат с ружьями :D
    Еще скачущая галопом по глубокому снегу лошадь у меня вызывает сомнение, так как в нем по пояс вязнут идущие солдаты. А вот еще глупость, имхо, очередной ляп разрабов - британский солдат времен войны за независимость вопит при виде коннора "ассасин!". Что бы кричал номарльный солдат в такой ситуации при виде прыгающего на него чувака с томагавком? я думаю, он вопил бы "Индейцы!" или "Краснокожие!" )))


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • Скептически относился к новому сеттингу, но выглядит реально круто в итоге=). Жду однозначно.


    Dark_elf1

    Плюсатор NKFeanor 23


  • Shakty писала:
    Tolstolobik писал:
    Противники вооружены ружьями и все равно пытается его заколоть, непонятно
    Это же не современный автомат . В те времена ружья/мушкеты перезаряжались вручную, долго. В ролике солдаты сперва выстрелили, разрядив ружья, затем пошли в штыки или взялись за холодное оружие. Во время американской войны за независимость были распространены мушкеты как старого так и нового образца. Новые - это мушкеты "Смуглая Бесс", принятые на вооружение английской пехоты в 1703 году, которые представлял собой гладкоствольное ружье. Кажется, это первое ружье с кремниевым замком, т.е. мушкеты больше не нужен был открытый огонь для запала.
    "Вдобавок к кремневому замку «Смуглая Бесс» была снабжена штыком, выполнявшим ту же роль, что и колющее оружие в средневековых битвах: холодное оружие, прикрепленное под дулом мушкета, помогало пехотинцам защититься от кавалерийской атаки и самим атаковать после того, как они дали залп", что мы и видим в ролике.
    Не уверена, что в ролике именно это ружье, так как "смугаля бесс" могла делать по залпу в 12 секунд, в случае если оно было в руках опытного солдата. Просто по 5 залпов в минуту от каждого из примерно 10 солдат на таком расстоянии никакой ассасин бы не выдержал - непременно кто-то бы попал пару раз. А тут мы видим один залп и дальше шытки... Возможно, у солдат были колесцовые мушкеты, они не так быстро перезаряжяются. Ну и плюс для геймплея конечно прикольнее тупо переть героем прямо на солдат с ружьями :D
    Еще скачущая галопом по глубокому снегу лошадь у меня вызывает сомнение, так как в нем по пояс вязнут идущие солдаты. А вот еще глупость, имхо, очередной ляп разрабов - британский солдат времен войны за независимость вопит при виде коннора "ассасин!". Что бы кричал номарльный солдат в такой ситуации при виде прыгающего на него чувака с томагавком? я думаю, он вопил бы "Индейцы!" или "Краснокожие!" )))
    Ружья? Пфф... А человека скачущего по деревьям прямо перед фортом не заметили вообще; все солдаты одновременно выстрелили и при этом ни одна пуля не пробила тело солдата; чел проник на охраняемый форт и сел спокойно на здании, а никто и не заметил. Ну ппц реалистично :) Но выглядит классно :D Жду


    Me3-shepard-male3

    Плюсатор KpeoH 29


  • KpeoH писал:
    Ружья? Пфф... А человека скачущего по деревьям прямо перед фортом не заметили вообще; все солдаты одновременно выстрелили и при этом ни одна пуля не пробила тело солдата; чел проник на охраняемый форт и сел спокойно на здании, а никто и не заметил. Ну ппц реалистично :) Но выглядит классно :D Жду
    то что не заметили - тут никуда не денешься, условности игры, ясно дело что в реале индейцы частенько могли по деревьям подобраться незамеченными, но не зимой! и не тогда когда все в форте настороже.
    А вот что касается "все одновременно выстрелили и при этом ни одна пуля не пробила тело солдата" тут все верно. такое как раз могло быть.
    Мушкеты очень неточное оружие. Попытки прицельной стрельбы из мушкеты были почтибессмысленны- слишком велико отклонение пули от прямой, особено пока пули лили круглыми. У мушкетов даже не было прицелов, и в британской армии команде «пли!» предшествовала не команда «целься!», а команда «наводи!» - потому что изза недостатка точности при целивания тактика отрядной стрельбы была не в том чтобы попасть в цель, а чтобы выстрелить ОДНОВРЕМЕННО. Тогда достигался эффект массовости - типа куда-нибудь да попадешь! т.е. залпом можно было попасть в группу солдат. А в одиночного солдата как раз можно было и промахнуться всем сразу ) Несмотря на то что еще где-то в 1450х были изобретены нарезные стволы, еще пару ВЕКОВ командиры по-прежнему предпочитали массированные залпы неточных мушкетов!
    написать чтоли пост на эту тему, а? ^_^


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • Shakty писала:
    написать чтоли пост на эту тему, а? ^_^
    а чё? идея


    Online_news_smalltab02

    Геймер F1rel1nk 2


  • F1rel1nk писал:
    Shakty писала:
    написать чтоли пост на эту тему, а? ^_^
    а чё? идея
    ладно, забила тему :D


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • Voldemort писал:
    Тут ещё и на конфе Сони показали геймплей, и это эпично.
    Ничего круче в жизни не видел


    1946d05071a628f70c596e56b6db8efc

    Геймер eL_Barto 2


  • Жаль, мультиплеер не показали.


    180396_143638869033754_100001629262967_278607_7621981_n

    Геймер oi-oi 17


  • по деревьям ваще прикона скачет, в карибском море - эт что-то эпичное, не откажу традиции.. буду ждать и куплю лицуху))


    040-ava

    Геймер Jazzis 15


  • вот этого и не хватало нам
    деревья, снег


    8437415

    Копипастер Suredg 8


  • Suredg писал:
    вот этого и не хватало нам
    деревья, снег
    даа.особенно мне


    Online_news_smalltab02

    Геймер F1rel1nk 2


  • Люблю такое мяско!


    Avatar

    Геймер Дрю 1


  • "Пользователь paver съел этот комментарий. Хрум-хрум."


    Avatar

    Геймер Дрю 1


Чат