Расы. Высшие формы. Обзор
Сегодняшний пост посвящу игровым расам и высшим формам. Высшая форма - это "усовершенствованная" раса, доступная игрокам 51+ лвл, и доступная не просто так а только после прохождения Ритуала реинкарнации.
Ритуал реинкарнации позволяет аватару переродиться в новом виде, и получить присущие только выбранной высшей форме уникальные способности, пройти его можно лишь однажды. В зависимости от исходной расы доступны следующие высшие формы:
человек - ангел, лич;
эльф - ангел, вампир;
орк - берсерк, торен;
гном - берсерк, голем;
тролль - гигант, торен;
дану - вампир, призрак;
демон - эфрит, джин.
Сам ритуал очень сложен и потребует совместных усилий всех старших магов Академии, отсюда и стоимость его проведения равная 50000 серебряным. Кроме того, для ритуала потребуются два редких компонента Руна реинкарнации и Проклятая кровь. Руну реинкарнации можно найти в Лесном лабиринте, ходят слухи, что она разбита на части и соединить их воедино можно лишь на алтаре в самом сердце лабиринта. Единственное место, где, по предположению магов Академии, можно найти Проклятую кровь, это древний покинутый особняк, расположенный далеко на севере. Хранить эту чрезвычайно опасную алхимическую субстанцию можно лишь в колбе из специального стекла, и то в небольших количествах. Алхимик академии изготовит вам такую специальную бутыль за 700 серебряных, если вы принесете 17 слитков обсидиана.
И самое главное, физическая и ментальная оболочки аватара, желающего пройти ритуал, должны быть достаточно развиты, чтобы выдержать трансформацию в новую сущность. Слабый телом и духом аватар просто не выдержит этого превращения, поэтому минимальным уровнем, необходимым для получения высшей формы, является 51й. Однако, чем сильнее будет аватар в момент совершения ритуала, тем более сильным новым существом он станет по его завершении.
Таким образом, для получения высшей формы необходимо:
- иметь 51 уровень или выше;
- принести 17 слитков обсидиана и заплатить 700 серебряных для получения бутыли из алхимического стекла;
- найти Руну реинкарнации;
- набрать в алхимическую бутыль Проклятой крови;
- заплатить 50000 серебряных и пройти ритуал реинкарнации;
- отдать 17 слитков обсидиана и заплатить 700 серебряных.
Человек
Самая распространенная и универсальная раса, обладающая большим потенциалом к обучению и развитию.
Ограничения: нет.
Навыки: нет.
Особенности: получаемый в боях опыт +5%.
Высшие формы: ангел, лич.
Особый навык: концентрация
1-10 уровни: ОД на действие -40% на 30 сек.
11-20 уровни: ОД на действие -40% на 31 сек.
21-30 уровни: ОД на действие -40% на 32 сек.
31-40 уровни: ОД на действие -40% на 33 сек.
41-50 уровни: ОД на действие -40% на 34 сек.
51-99 уровни: ОД на действие -40% на 35 сек.
Эльф
Раса высоких и стройных существ, ловких и подвижных.
Ограничения: топоры, дубины.
Навыки: уворотливость +2, точность +1.
Особенности: природная меткость - атака +10%.
Высшие формы: ангел, вампир.
Особый навык: боевой танец
1-10 уровни: Парирование +30 на 60 сек.
11-20 уровни: Парирование +30 на 66 сек.
21-30 уровни: Парирование +30 на 72 сек.
31-40 уровни: Парирование +30 на 78 сек.
41-50 уровни: Парирование +30 на 84 сек.
51-99 уровни: Парирование +30 на 90 сек.
Орк
Раса воинственных и гордых существ, прирожденных войнов, обладающих огромной силой.
Ограничения: луки, магия разума.
Навыки: критический удар +2, громила +1.
Особенности: дикая сила - урон +20%, защита -10%.
Высшие формы: берсерк, торен.
Особый навык: ярость берсерка
1-10 уровни: Атака и урон +30+20% на 40 сек.
11-20 уровни: Атака и урон +30+20% на 42 сек.
21-30 уровни: Атака и урон +30+20% на 44 сек.
31-40 уровни: Атака и урон +30+20% на 46 сек.
41-50 уровни: Атака и урон +30+20% на 48 сек.
51-99 уровни: Атака и урон +30+20% на 50 сек.
Гном
Раса подгорных мастеров, искусных во владении оружием и известных прочностью своих доспехов.
Ограничения: луки, магия света.
Навыки: каменная кожа +2, богатство +1.
Особенности: прочность камней - броня +10%, сопротивление магии +5%.
Высшие формы: берсерк, голем.
Особый навык: занять оборону
1-10 уровни: Броня +100+30% на 50 сек.
11-20 уровни: Броня +100+30% на 55 сек.
21-30 уровни: Броня +100+30% на 60 сек.
31-40 уровни: Броня +100+30% на 65 сек.
41-50 уровни: Броня +100+30% на 70 сек.
51-99 уровни: Броня +100+30% на 75 сек.
Тролль
Огромные существа, живущие в отдаленных болотистых местностях. О живучести троллей ходят легенды.
Ограничения: луки, копья, мечи, все виды магии.
Навыки: здоровяк +1, регенерация +1.
Особенности: сила гиганта - здоровье +20%, урон +10%.
Высшие формы: гигант, торен.
Особый навык: заживить раны
1-10 уровни: Снятие 1 временного эффекта
11-20 уровни: Снятие 1-2 временных эффектов
21-30 уровни: Снятие 1-3 временных эффектов
31-40 уровни: Снятие 1-4 временных эффектов
41-50 уровни: Снятие 1-5 временных эффектов
51-99 уровни: Снятие 1-6 временных эффектов
К снимаемым эффектам относятся кровотечение, отравление, подавление жизни, темные алхимические зелья.
Дану
Раса дану (темных эльфов) издавна нелюбима остальными обитателями мира за склонности к вампиризму и темной магии.
Ограничения: дубины.
Навыки: вампиризм +2 (уникальный навык), уворотливость +1.
Особенности: темное начало - заклинания магии тьмы потребляют на 10% меньше маны.
Высшие формы: вампир, призрак.
Особый навык: кровь за кровь
1-10 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 40 сек.
11-20 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 42 сек.
21-30 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 44 сек.
31-40 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 46 сек.
41-50 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 48 сек.
51-99 уровни: Здоровье -10%, Урон +20+40% на 50 сек.
Здоровье отнимается исходя из максимального, а не из текущего значения.
Демон
Рожденные огнем другого мира демоны сохранили свою природную связь с этой стихией.
Ограничения: луки, арбалеты, магия разума и света.
Навыки: огненная кожа +2 (уникальный навык).
Особенности: магическая сущность - сопротивление магии +10%, урон магией +5%.
Высшие формы: эфрит, джин.
Особый навык: магическая пентаграмма
1-10 уровни: Поглощение 40% урона на 40 сек.
11-20 уровни: Поглощение 40% урона на 42 сек.
21-30 уровни: Поглощение 40% урона на 44 сек.
31-40 уровни: Поглощение 40% урона на 46 сек.
41-50 уровни: Поглощение 40% урона на 48 сек.
51-99 уровни: Поглощение 40% урона на 50 сек.
Снижается как физический, так и магический урон.
Ангел (человек, эльф):
+ Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/8) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут.
+ Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными здоровьем и маной, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут.
+ Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света.
+ Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%.
+ Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 20+1*уровень, минимальный шанс успешно произнести заклинание света равен 15%+0.9*уровень%.
Лич (человек):
+ Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли.
+ Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
+ Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 500+100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича .
+ Не подвержен эффекту вампиризма.
Вампир (эльф, дану):
+ Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
+ Истинный вампиризм: базовый вампиризм 5% + (0.5*уровень персонажа).
+ Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 500+200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
+ Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма. Форма волка: атака -30%, ОД +5, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%, здоровье +20%. Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -6, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
Берсерк (орк, гном):
+ Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 20%+(1*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то при использовании двойного оружия он плюсуется.
+ Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя.
+ Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление_вниз(уровень/10).
+ Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на (уровень аватара + уровень цели)/2, максимальное значение урона не может превышать 300% от исходного (урона на начало боя).
+ Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
Торен (орк, тролль):
+ Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%, критический удар +10%+(0.5*уровень)%.
+ Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.5 удары становятся х2, все х2 становятся х2.5 и т.д.).
+ Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%.
+ Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
+ Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%.
+ Недоступен навык луков.
Голем (гном):
+ Каменное тело: 5%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости.
+ Каменный щит: на 40+(2*уровень) секунд в бою дает 40% шанс блокирования атак щитом, если аватар держит в руках собственный щит, то эффект суммируется. Задержка на использование 30-0.3*уровень минут.
+ Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню и защиту на 1% от текущих до конца боя.
+ Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 140-2*уровень минут.
+ Не подвержен эффекту вампиризма.
Гигант (тролль):
+ Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%.
+ Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
+ Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/6) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 100+10%*(текущее здоровье цели), урон рассчитывается как от временного эффекта. Задержка на использование 100-1*уровень минут.
+ Недоступны все школы магии, навыки лука и арбалета.
Призрак (дану):
+ Призрачное тело: 40%+(0.4*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам.
+ Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
+ Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 40+(2*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 20-0.3*уровень минут.
+ Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
Эфрит (демон):
+ Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
+ Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от нанесенного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
+ Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
+ Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
+ Навык Огненная кожа.
Джинн (демон):
+ Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона.
+ Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
+ Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
+ Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
+ Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны. Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.