Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73

157

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

«Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»

Антон Зиновьев (из интервью 2010г)

Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выполняет работу автоматически, заранее зная конечный результат. А выполнив задачу, берётся за следующую, «забывая» о предыдущей.

(Да простят меня профессионалы: не хочу обидеть никого из них; точно знаю, что многие постоянно работают «с огоньком». Но, увы, далеко не все.)

И вот тут-то любитель даст сто очков вперёд любому профессионалу! Он не связан необходимостью по окончании работы браться за следующее задание. Он может себе позволить возвращаться к проделанной работе снова и снова, шлифуя её, доводя до совершенства; замечая недостатки, пропущенные профессионалом. Да-да! Профессионал зачастую бывает настолько уверен в безупречности сделанного дела, что ему и в голову не приходит отыскивать в нём ошибки и недочёты. Любитель за каждую свою задачу берётся впервые, с неослабевающим энтузиазмом, она не является для него рутиной, и… часто результат бывает очень неплохим. Иногда – великолепным, превосходящим то, что было сделано профессионалами. Именно энтузиасты-любители выпустили дополнение к игре «Воин Севера» - «Лёд и Пламя». Позвольте представить вам их группу - Revultive Games, и её предводителя: Антона Зиновьева, более известного на Геймере под ником zini4_tha_grunt.

(Впрочем, ветераны Геймера уже немного знакомы с ними – по интервью 2010 года.)

Антон, расскажите, пожалуйста, о вашей группе: сколько в ней сотрудников, кто и чем занимается?

У нас нет как таковой команды или группы. Есть только мы с Veron. В какие-то этапы нам бывают нужны художники, дополнительные скриптеры, гейм-дизайнеры, тестеры или программисты.

Для Красных Песков мы искали энтузиастов, это был домашний проект, сделанный по вечерам на коленке за 7 месяцев, выросший из истории, придуманной Veron. В какой-то момент число его участников перевалило за десяток. Это был невероятно интересный опыт, как для меня, так и для всей группы.

Для Лёд и Пламя мы уже искали удалённых сотрудников. Нам потребовалось 2 художника: Георгий Зотов и Елена Казей, и геймдизайнер Иван Магазинников, более известный, как Aiven. Георгий отвечал за внутриигровую графику (портреты юнитов, иконки умений и предметов), а Елена нарисовала ту самую картину противостояния ушастых и чешуйчатых, что можно лицезреть в главном меню.

Иван отвечал за реализацию логики на новых игровых локациях (квесты, диалоги, объекты...) и за некоторые игровые тексты.

Это было случайное знакомство, или вы целенаправленно искали единомышленников? Другими словами - как вам удалось объединиться?

В случае с КП нас объединяло 2 вещи: энтузиазм и оригинальный форум, который ныне, конечно, совсем уже "не торт".

В ЛиП нас объединяло желание сделать игру лучше. А ещё в какой-то момент мне стало скучно на своей основной работе и захотелось вновь пережить те ощущения, что были при создании КП. Впрочем, в одну и ту же реку дважды не войдёшь…

Ваша работа связана только с серией игр King's Bounty, или приходилось заниматься другими проектами?

Проектов, которые я могу считать "своими" - да, только дополнения для King's Bounty. Также был небольшой опыт создания игровых карт для Warcraft III, но это было давно и неинтересно. Был ещё период, когда я участвовал в разработке большой игры, шутера от третьего лица - Inversion. Однако мой вклад в его развитие бесконечно мал.

Основная же моя работа связана с браузерными играми, в которых я выступал в роли геймдизайнера и выполнял работы по поддержке и развитию уже существующих проектов. Кстати, получил свою основную работу в гейм-деве я как раз благодаря работе над КП.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Почему вы решили создать дополнение к «Воину Севера» и насколько сложно было «пробить» свою идею – разветвить линейный сюжет игры и предоставить геймерам возможность увидеть что-то новое без необходимости проходить её большую часть?

С утверждением нового варианта развития событий в игре сложностей не возникло. Тут же какая штука. Игрок должен по возможности сразу увидеть новый контент. Наше же дополнение показывало игроку новое только с середины игры. Начало в оригинальном Воине Севера откровенно провисало. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы получили разрешение на такие изменения сюжета, которые давали бы игроку больше свободы.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Копите золото - йотуны улучшили ассортимент!

А вот что было трудно, так это пробить саму идею. В случае с ЛиП я уже выступал не только как ГД, но и как продюсер, и как менеджер, чем я никогда раньше не занимался. Причём на коммерческом проекте, а не на фанатском аддоне. Как я уже говорил, хотелось сделать потому, что мы это могли, и потому, что, на наш взгляд, с историей игры, миром и её населением обошлись пренебрежительно.

Душа требовала сделать лучше, исправить несуразности и проблемные места. Кроме того, конечно же, хотелось заявить о себе. Ведь, кто, по сути, видел КП? «Широко известна в узких кругах», как говорится. Нам же было важно, чтобы новое дополнение увидело как можно большее число игроков. Поэтому было сразу решено, что возьмёмся за проект только в том случае, если это будет интересно издателю.

Больше месяца ушло на согласование первичного плана и общей сюжетной канвы, но мы получили зелёный свет.

Проект мог вообще не получить ходу, но помогло то, что я лично был знаком с Юрием Мирошниковым. Он поверил в нас и помог с запуском, и работа началась...

Что вызвало наибольшие трудности во время работы? Она заняла больше времени по сравнению с работой над «Походом Орков»?

Наибольшие трудности в работе вызвало то, что сильно изменилась структура скриптовых функций в игре.

Казалось бы, нам всего-то и требовалось, что перенести часть существ из КП; добавить новые механики юнитов, предметов и заклинаний. И вот тут оказалось так много подводных камней... Скажем так, большую часть скриптов пришлось переписывать чуть ли не полностью. Особенно много времени было потрачено на перенос системы опыта для существ.

Также, из-за некоторых особенностей новой версии *exe файла оказались сломаны многие инструменты для отладки. Что случилось с юнитом? Почему скрипт не работает?! Почему игра вылетела?! На большую часть этих вопросов получить ответ становилось почти невозможно. Выручал только богатый опыт (начинал-то я ещё с модов для Легенды о Рыцаре), а в некоторых случаях приходилось переносить часть функционала на старую игру (ЛоР, ПвД) и там уже пользоваться работающими инструментами для отладки.

Ах да, мы же ещё выиграли классный бонус - целую тонну "родных" багов, которые то тут, то там всплывали и ломали то, что работало ещё пять минут назад. Порой решение очередной проблемы давалось только спустя несколько бессонных ночей.

Всё это сорвало наш первоначальный план по выпуску дополнения в четыре месяца. Вместо этого мы делали проект почти целый год. Мне приходилось разрываться между основной работой и ЛиП. В какой-то момент показалось, что вот-вот выпустимся, даже взял отпуск, чтобы поскорее всё закончить, просил родных помочь с тестированием, но в итоге наткнулись на очень серьёзную проблему, которой никак не ожидали...

Оказалось, что в игре где-то глубоко был ограничитель максимального числа возможных игровых предметов. А в КБ к «предметам» относится очень много всякого: это и предметы, и заклинания, и навыки героя, и спутники, и медали… Мы же добавили в игру около сотни новых предметов. И игра "поехала". Квесты не сдавались, предметы не появлялись в магазинах, заклинания работали криво. Казалось, всё пропало.

Но низкий поклон Юрию и программистам из 1С, которые помогли, разобрались и победили этот злосчастный счётчик; проблема оказалась решена. Насколько я знаю, это было совсем непросто.

И это я не говорю обо всяких технических деталях, которые не связаны с самим процессом разработки, но очень плотно лежат рядом с ним. Это версирование файлов (система SVN), управление работой команды, поддержка связи с издателем, игроками и другое.

Честно говоря, знай я заранее о подобных проблемах, возможно бы и не согласился на проект. Знаете, есть такой мультфильм, снятый ещё во времена СССР. Называется «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ». В нём творится полнейшая вакханалия и неразбериха. Так вот, работа в геймдеве – почти то же самое.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Победил Ксальтотуна? Получи во владение замок!

Я слышал, что "Воин Севера" вместе с дополнением "Лёд и Пламя" переведён на иностранные языки и успешно продаётся за рубежом; даже вроде бы - успешнее, чем в России? Верно ли это? Если да - то как, с вашей точки зрения, можно объяснить эту ситуацию?

Как ни печально, но это факт. Количество копий игры, проданных для зарубежных игроков, почти в 10-15 раз выше. И разрыв только растёт. Конечно, тут всё очевидно и можно много говорить о пиратстве, но важно другое. Взгляните на дополнение. Оно привнесло невероятное количество нового контента, исправило множество ошибок оригинала, добавило нелинейности в прохождение и прочее. Задайтесь вопросом, как часто выходят дополнения такого масштаба для зарубежных проектов? И что вообще предлагают дополнения для других проектов, не говоря уже об их стоимости? Скин собаки, 2-3 пушки, 1 карта и 1 час геймплея? И всё это за $9,99. Хотя нет, с картой это будет уже $29.99.

Западные игроки гораздо позитивнее отреагировали на нашу работу и оценили её по достоинству - им есть с чем сравнивать!

Да, я часто встречаю сообщения на форумах и в Steam, что мы не сделали ничего нового - дескать, "просто перекрасили старых юнитов", "украли опыт и юнитов из КП" (УКРАЛИ?! Сами у себя?!), "сколько можно клепать аддоны для КБ, где КБ2?" и всё в таком духе. А теперь сравните, кто интереснее? Викинги из ВС, или наши Снежные Эльфы? Да, это перекрашенные обычные эльфы, но они предлагают новые механики, а юниты органично дополняют друг друга и обладают идеей, которая их объединяет, дарит богатый простор для новых тактик. А как преобразилась начальная игра! Чего только стоят одни Мистики - юнит абсолютно уникальный и самобытный, который позволяет делать такое в бою, о чём раньше можно было даже и не мечтать - взять под контроль отряд нежити - очень занятная штука!

Западные игроки видят и чувствуют эту разницу, а нашим всё не то и всё не так. Конечно, трудно было сделать из ВС что-то уровня ЛоР или хотя бы ПвД, но мы старались. Если честно, мы ожидали совершенно иной реакции. Это несколько угнетает.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Теперь так выглядит карта до посещения Гринворта. Неплохо, правда?

Антон, а что вам и вашей группе принесла работа над дополнением, кроме морального удовлетворения и опыта? (Если не секрет.) И каким образом вы ухитрялись выкраивать время для этого?

Лично я познакомился с парой замечательных художников, а ещё обрёл несколько связей с ключевыми людьми из 1С, что полезно. Также я понял, что уже не столь молод, и работа на износ даётся мне тяжело, с КП было полегче.

Конечно, разработка давалась трудно, и я уже говорил, почему. Вообще, вся работа над ЛиП была одним сплошным превозмоганием - пробить идею, найти людей, разобраться в переделанных скриптах, управлять процессом. Да и просто довольно трудно совмещать основную работу и вести собственный проект, который требовал почти столько же сил и времени: все выходные, все свободные вечера и даже отпуск были пожертвованы ради него. Это негативно сказалось на моей основной работе, да и с домашними был разлад.

Особенно грустно, что итогом стал совершенно незаметный релиз, над которым мы трудились почти целый год. Да, разработка принесла свои дивиденды. Но, если сопоставить объём вложенных усилий, то сложно сказать, что мы "заработали". Так, небольшой бонус за изнурительный и тяжкий труд.

Однако меня радует то, что я взялся за такой проект и закончил его - это "лишняя" запись в портфолио и возможность заново пережить эмоции от разработки любимой игры, когда участвуешь практически на всех этапах и ведёшь дело от и до. Чем-то эти чувства схожи с теми, которые я испытывал, когда только начинал делать свои маленькие моды для Легенды о Рыцаре. Видимо, желание сделать хорошее дополнение - это знак моей признательности игре, которая круто изменила всю мою жизнь, подарив возможность работать в геймдеве.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Корона научилась говорить.

Перейдём к новому патчу: расскажите, какие именно новости нас ожидают?

В ближайшее время выйдет заключительный, как я надеюсь, патч для ЛиП, который был разработан с учётом пожеланий и предложений от множества игроков. В нём достаточно много исправлений и изменений, среди которых я особенно отмечу возможность посетить Острова Свободы до встречи с Пауком и возможность отказаться от помощи союзников в заключительных боях. Это большие изменения, а есть ещё куча поменьше, но о них вы узнаете в патч-ноуте.

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Все собрались? А вы мне больше не нужны!

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

Мне не нужны "союзники" - теперь я справлюсь сам!

Антон, есть ли планы на будущее? Или – уже работаете над чем-то ещё? Если это не тайна?

В планах продолжать делать максимально качественные игры, пока не надоест. Ну, а когда надоест - делать что-то другое, но не менее крутое. Кто знает, чем на старости занимаются гейм-дизайнеры? Напишите, если знаете )

Что бы вы пожелали геймерам в новом году?

Я бы пожелал им разного, но в первую очередь - времени. Да-да, именно времени - мне жалко современных геймеров. В наши дни каждый месяц случается по несколько релизов, а играть даже в те проекты, которые действительно стоят того, порой совершенно некогда. Когда я был молод и обладал ещё отчаянно не замутнённым разумом, можно было все каникулы резаться в ГТА3, и ещё и оставалось время. А сейчас? Лично я уже даже не помню, когда последний раз проходил большую игру, а сколько выходит маленьких игр, достойных внимания...

"Life is short - Play more".

Антон, я от лица всех Геймеров благодарю вас и вашу команду за проделанную работу! Огромное вам спасибо и творческих удач в будущем! Надеюсь, что все мы ещё не раз увидим вашу фамилию в титрах игр!

King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.»

  • Финал без союзников?

    Ресурсы Островов (золото, кристаллы, торговцы, бонусы к характеристикам, юниты, предметы) до Паука?

    Пустующие замки с гарнизонами?

    Зиныч, я тебя люблю!)))

    ПС. Это стоит отсутствия крыльев в начале игры!

    ППС. Док, перепроход в очередной раз планируешь? Ну. после Божественной игры?



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


  • Если народу понравится патч и появится интерес к игре - пойду ещё раз. Пока - только один комментарий.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • dimitrius5naj писал:

    Финал без союзников?

    Ресурсы Островов (золото, кристаллы, торговцы, бонусы к характеристикам, юниты, предметы) до Паука?

    Пустующие замки с гарнизонами?

    Зиныч, я тебя люблю!)))

    ПС. Это стоит отсутствия крыльев в начале игры!

    ППС. Док, перепроход в очередной раз планируешь? Ну. после Божественной игры?

    Всё для игроков!



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17


  • zini4_tha_grunt писал:

    Всё для игроков!

    Хотел написать: "Нет бы сразу так!", но вспомнил что за этим стоит - ящерики масоны мировое еврейское правительство великолепные тактики и рассуждения Дока написанные популярно и хорошим языком.

    ПС. Кому не трудно - скиньте стим-описание патча?



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


  • dimitrius5naj писал:

    Зиныч, я тебя люблю!)))

    Хм... и я *жутко стесняясь*



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • И разрыв только растает

    Растёт поди?

    Патч, конечно, вовремя. Я только начал заново воина проходить, и тут патч, который всё меняет -_-



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Спасибо Доктору за интерес к ЛиП и за поддержку.



    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • Спасибо, очень интересное интервью! Антону и Ко спасибо за классную игру!



    Avatar

    Геймер Burrito 19


  • Подарки всегда приятнее получать к Новому Году, нежели после него, не правда ли? Это интервью было готово задолго до Праздника, патч также должен был выйти в конце декабря. Но… Игроделы из 1С ушли на каникулы. Быть может, решили, что не стоит возиться с «не своим» патчем? Зато по завершении отдыха преспокойно выложили его, даже не потрудившись поставить в известность тех, кто долго и кропотливо над ним работал…

    Знаете, друзья, в свете такого отношения профессионалов к Любителям и геймерам у меня совершенно пропало желание играть в их «Тёмную сторону». Тем более, что благодаря подаренной Любителями возможности нанимать в своё войско нежить за тёмную сторону я уже играл...



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Вот, кстати, содержимое патча:

    1. Исправлена ошибка, из-за которой ящеры ошибочно выводили яд из организма без сообщения об этом в лог боя.

    2. Исправлена ситуация, при которой 2 отряда с эффектом Невидимая Связь будучи замкнутыми друг на друга получали урон по циклу, пока на заканчивалась длительность эффекта. Теперь урон вторым отрядом будет получен только 1 раз.

    3. У некро-лякуша в Моршанских Топях теперь продаются Черви. *

    4. Добавлены магазины для персонажей Хэдвиг (Ледяные Сады) и Букля (Гротланд). *

    5. Больше не может быть доступно к получению более 1 Алукарда. Также, артефакт теперь заряжается чуточку быстрее. *

    6. Слегка подкорректированы магазины на Исланде, Гротланде и Тунгсине. *

    7. У контрабандиста на Истерренге можно купить карты на Острова свободы после квеста "Кирки для конторы". *

    8. Предметы, создаваемые по чертежам, для своего изготовления теперь забирают корректное количество ресурсов, согласно описанию. *

    9. В финальных боях можно отказаться от помощи союзников, даже если они есть.

    10. Книга магии в случае отказа от помощи союзников в финальных боях не очищается. *

    11. На войска нежити распространяется навык "Дипломатия".

    12. Снижено требование по количеству побеждённых героев для получения старших уровней медали "Охотник за головами".

    13. При получении уровня и экипированном предмете "Корона Совершенства" теперь появляется сообщение, в котором показано, какую конкретно бонусную Руну получил игрок. Сообщение носит исключительно информативный характер - на экране получения уровня эта Руна даётся вместе с остальными - суммировать её с полученными Рунами не нужно.

    14. Убитые Йотуны поднимаются Некромантами в виде Чёрных Рыцарей.

    15. В Варлонской Пустоши теперь остаётся доступным замок нежити даже после победы над его хозяином. *

    16. Обновлены магазины орков на Островах Свободы, доступно больше существ для найма. *

    Пункты, отмеченные символом * требуют начала новой игры для корректной работы.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Пункт 15 на самом деле должен звучать так: "Замок некроманта Ксальтотуна в Верлонской пустоши после победы над хозяином переходит в собственность победителя."

    Не указан пункт 17: "В хижинах йотунов на Нордлиге, Вестлиге и Истерренге теперь продаются предметы 4-5 уровня."



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Я думаю меня уже ни что не заставит вернутся туда



    X_c18868b9

    Геймер sanekbel89 29


  • zini4_tha_grunt писал:

    Западные игроки видят и чувствуют эту разницу, а нашим всё не то и всё не так. Конечно, трудно было сделать из ВС что-то уровня ЛоР или хотя бы ПвД, но мы старались. Если честно, мы ожидали совершенно иной реакции. Это несколько угнетает.

    Привык наш народ к халяве. Как что платное - сразу придираться начинает.

    zini4_tha_grunt писал:

    меня радует то, что я взялся за такой проект и закончил его - это "лишняя" запись в портфолио и возможность заново пережить эмоции от разработки любимой игры, когда участвуешь практически на всех этапах и ведёшь дело от и до.

    А также немного денег...

    zini4_tha_grunt писал:

    Кто знает, чем на старости занимаются гейм-дизайнеры? Напишите, если знаете )

    Учат молодых гейм-дизайнеров (а также всех остальных), как надо делать игры.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • То чувство, когда зачистил 4 острова, а потом выяснилось, что дополнение нужно специально запускать...



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Хорошее интервью)



    Wallp_2560x1600-1_(21)

    Плюсатор Wolfgans 22


  • LootHunter писал:

    zini4_tha_grunt писал:

    меня радует то, что я взялся за такой проект и закончил его - это "лишняя" запись в портфолио и возможность заново пережить эмоции от разработки любимой игры, когда участвуешь практически на всех этапах и ведёшь дело от и до.

    А также немного денег...

    Как я уже говорил, деньги в данном случае совершенно вторичны.

    Тот объём работы, который был поднят командой в 3(!) человека в течение года совершенно не сочетается с суммой полученных дивидендов.

    Никто не то что не купил машин / квартир, как некоторые тут, очевидно, думают, но даже не со всеми долгами рассчитался.

    За всю разработку я заработал в 3 раза меньше, чем на основной работе за тот же период.

    Вот так я сильно хотел денег, аж жуть, целый год себя мордовал, ночей не спал, весь на нервах был. Круто!



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17


  • zini4_tha_grunt писал:

    LootHunter писал:

    zini4_tha_grunt писал:

    меня радует то, что я взялся за такой проект и закончил его - это "лишняя" запись в портфолио и возможность заново пережить эмоции от разработки любимой игры, когда участвуешь практически на всех этапах и ведёшь дело от и до.

    А также немного денег...

    Как я уже говорил, деньги в данном случае совершенно вторичны.

    Тот объём работы, который был поднят командой в 3(!) человека в течение года совершенно не сочетается с суммой полученных дивидендов.

    Никто не то что не купил машин / квартир, как некоторые тут, очевидно, думают, но даже не со всеми долгами рассчитался.

    За всю разработку я заработал в 3 раза меньше, чем на основной работе за тот же период.

    Вот так я сильно хотел денег, аж жуть, целый год себя мордовал, ночей не спал, весь на нервах был. Круто!

    Я так и не понял. Криста сказала мне, что даст крылья, когда я заслужу. Я уже четвёртый остров заканчиваю зачищать, скоро паук, а крыльев всё нет =(



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Я так и не понял. Криста сказала мне, что даст крылья, когда я заслужу. Я уже четвёртый остров заканчиваю зачищать, скоро паук, а крыльев всё нет =(

    А тебе подавай всё и сразу? =) Хитрый какой! Чтобы получить крылья надо

    Спойлер



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Проще говоря, крылья теперь даются только после присоединения последней валькирии. Увы.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • И в чём смысл?! Просто тупо удлинили время игры из-за того, что я теперь вынужден по сто раз бежать из одного места в другое -_-



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Вообще-то его удлинили больше года назад, едва вышло дополнение "Лёд и Пламя". Поначалу меня это здорово взбесило: падал с небес, хватал из-под носа врага руну или золото и снова взлетал; как вдруг - на тебе! Но сколько бонусов появилось взамен!

    Кстати, в Принцессе крылья тоже можно добыть лишь ближе к финалу, просто не хватало сил справиться с врагом, за победу над которым их давали. И ничего, играли.

    А Билл Гилберт вообще летать не умел; разве что - на дирижабле. И ведь играли же!



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Бесспорно, Лёд и Пламя значительно облагородили Воина Севера, в котором спорных моментов хватало. Создававшим аддон безмерное уважение. Новый патч станет поводом вернуться в игру.

    Не помешал бы такой аддон и Тёмной Стороне, но тут уж я раскатал губу (с учётом трудоёмкости процесса, вряд ли на него стоит рассчитывать). В любом случае, за Лёд и Пламя (да и за Красные Пески тоже) большое спасибо.



    %d0%9e%d1%82%d0%bf%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b8_%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f_%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Cocainum 1


  • Я вот играю магом, не потерял ни одной северной воительницы, но вот я зачищаю острова орков, а воительниц уже меньше, чем лидерства. Как это понимать?! Обещали же поправить?

    По тем же мистикам. Дали всего 4 штуки и больше не обновляют. Как ими играть, если их нет?!

    Зачем опыт и прокачка юнитов, если я уже вынужден сменить половину отряда.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Во-во, и я о том же. Да сделайте же, наконец, количество доступных для найма юнитов - "много". Подозреваю, дело в том, что этот юнит - воительницы - создан 1С. А патч поправлял в основном то, что относилось к Льду и Пламени. Вот, например, червей в топях будет "много".

    Воительницы и мистики в будущем, конечно, попадутся - на Рифтланде. А до того момента - "Жертва". Имеющимися мистиками задуриваем вражеский отряд и тут же приносим его в жертву; увеличивая ряды своих войск.

    Кстати, кто в комментариях писал, что на каждом новом острове меняет состав войска: против орков воюет орками и так далее. Люди разные...



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Доктор писал:

    Кстати, кто в комментариях писал, что на каждом новом острове меняет состав войска: против орков воюет орками и так далее. Люди разные...

    Я писал. Делаю так не на постоянной основе (денег не напасешься), а загрузив сейв перед заходом на локацию. Интересный опыт. И помогает не заскучать.

    Труднее всего было с демонами - пришлось использовать моноотряд архидемонов - отсутствие лекарей в расе, шутки магии и заморочки с жертвой сделали прохождение ими Демониса без потерь сильно затруднительным.

    У орков лекарь один. но массовый - шаманы. Там труднее всего не терять бойцов, а лечить - никаких проблем (топоры лечат даже невосприимчивых к магии юнитов).

    Люди - классика - паладины, маги, инквизиторы. кавалеристы, лучники.

    Эльфы - 3 лучника, друиды призывают танкующих медведей, дриады усыпляют. Лечит магия.

    Гномы - дроиды, инженеры, алхимики и гиганты. Магия.

    Снежинок, ящеров и некроящеров не помню. Слишком мало прохождений именно ЛиП.



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


  • Я же говорю, что люди разные. По мне, такой способ прохождения - чистейшей воды хардкор. Вот не нравятся мне орки, и всё. Не вижу у них выдающихся юнитов. В сочетании с кем-то: куда ни шло. А играть только орками - слишком сложно.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Доктор писал:

    Я же говорю, что люди разные. По мне, такой способ прохождения - чистейшей воды хардкор. Вот не нравятся мне орки, и всё. Не вижу у них выдающихся юнитов. В сочетании с кем-то: куда ни шло. А играть только орками - слишком сложно.

    Сказал человек придумавший как 1 некром в Легенде победить армию циклопов!)

    Стрелки - есть (гоблины, шаманы гоблинов и немножко шаманы крови). Призыватель есть - охотники. Толстый юнит 5 уровня - даже 2 (мне понравились огры, хотя по лору тролли тоже подходят). Лекарь - есть, он же немного призыватель. Вот то что воскресителей нет - неудобно, но у меня к моменту островов свободы обычно уже было либо воскрешение, либо жертва с гипнозом, либо оба варианта сразу.



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


  • Антон писал:

    Скин собаки, 2-3 пушки, 1 карта и 1 час геймплея? И всё это за $9,99

    Вообще-то дота бесплатна



    Avatar

    Геймер Ryoshido 18


  • Доктор писал:

    Воительницы и мистики в будущем, конечно, попадутся - на Рифтланде. А до того момента - "Жертва". Имеющимися мистиками задуриваем вражеский отряд и тут же приносим его в жертву; увеличивая ряды своих войск.

    Если не заморачиваться, как ты, с миллионами часов на прохождение и перезагрузками, если ассортимент не нравится, то... я вот уже на ледяных садах, а свиток жертвы мне так ни разу и не упал.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Ну и мне пока не упал. Всего четыре мистика. В резерв их, а место заполнил другими. Волхвы, демонологи, воительницы, королевские грифоны и тернии. Нормально.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Не, у меня щас забавные 4 стека лучников-эльфов и дерево =) Если рандом играет, то без потерь. В 80-90% боёв рандом играет.

    Скоро на паука пойду, а свитка жертвы всё нет.

    Внезапно понял, что не так. Крыльев нет, до хижин ётунов не добраться. Когда дадут крылья, мне кажется, уже будет плевать на эти хижины.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


Чат