Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
65 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
woody_woodpeker писал:
Да, куда скатываться? Вы и не поднимались тут в дискуссии особо высоко-то.
Ещё одно хорошее свидетельство того, что оппоент - птица высокгого полета, куда уж нам до неё, замшелым хардкорщикам.
woody_woodpeker писал:
Я как раз прекрасно понимаю это ваше "почему для МЕНЯ не делают игры?! делают какие-то другие, не для меня, они мне не нравятся, они плохие". Однако надо в какой-то момент перерасти это уже.
Как рассказывать, что "раньше игры были лучше", что "я играю и люблю нормальные игры, не то что вы", это не попытка научить как жить, а как мое предложение перестать плакать, так сразу трагедия.
Я не совсем понимаю, почему я плачу. Точно так же я могу сказать, что это вы тут устроили истерику и исходите который день на сотни буков, пытаясь нам (мне лично уж точно) доказать, что это я идиот и не понимаю прекрасности нынешних массовых игр.
woody_woodpeker писал:
Но впрочем, можете признать меня глупой и лишенной какого-либо вкуса. Да, вокруг вас одни идиоты, да, массово нас больше, да, индустрия работает на нас. Какие у вас предложения?
А это пожалуйста, я не ханжа, моральными устоями в форме потемкинских деревень не страдаю и могу вас кем угодно назвать, тем более, если у вас есть склонность делать из себя жертву.
Предложение у меня одно - я покупаю только то, что мне нравится. Может, с третьего раза дойдет до отдельных дятлов: проблема не в том, что хороших игр нет, а том, что есть тенденция к оглуплению и упрощению мейнстрима. Вроде мне никто не запрещает об этом высказаться и вроде как я не просил меня учить играть в хреновые, с моей точки зрения, игры.
woody_woodpeker писал:
Можыт быть, не играла и не слышала ничего такого о ней (то есть знаю, что игра есть, но при мне ее ни разу никто ни в каком аспекте не упоминал).
Вот это, кстати, очень хорошая иллюстрация, наколько оппонет вообще осведомлен о предмете спора. "Да нафиг вам те старые игры, вон, зырьте скоко МОБЫ щас, что вас не устраивает?!"
Arjuno писал:
А мы возвращаемся к тыканью пальцем...
Да чего ты в играх понимаешь, щас надо пальцем тыкать, технологичность осталась в 20 веке и умерла.
P.S. Отвечаю кратко, т.к. по сути, могу на 90% подписаться под каждым комментарием Arjuno.
Автор gago 3
[quote:1803521=Доктор]
zinnk писал:
"Силовую броню дали в начале игры" - броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.
Второй фол; броня Анклава доступна через полчаса с момента начал игры. Кто хотел - забирал, кто не хотел - нет. (Я забрал, описал процесс в статье и получил титул "Манчкин".)
Всё-таки, это совсем разные вещи. Одно дело - эксплуатация дыры в игромеханике, другое, когда тебе всучают всё в начале игры, просто impulse 101 какой-то.
Лично я не считаю, что это правильно, для меня игра теряет любой интерес сразу - будь то введение чита или подобное извращение механики. Всё-таки я играю в RPG, а не имею целью пройти игру на скорость.
То же самое и багов касается, полету из-за бага я бы отнюдь не обрадовался, это сродни перестановке фигур в шахматах при игре против слабовидящего или крайне рассеяного оппонента.
Ещё хочу сказать про компактные карты. Огромная карта - это было очень круто в оригинальных двух играх, лично мне именно нравится открытый мир, когда ты можешь идти куда угодно, не имя определенной цели. В свое время я был поражен этим в Море. Утопии: тебя дают краткую вводную, затем ещё раз поясняют некоторые моменты и выпихивают на улицу - "ну, где-то вон на том конце улицы этот мужчина живет, найдешь, в общем". Это было потрясающе: тебя не ведут за ручку, нет, ты действительно приехал в незнакомый город и никаких тебе маркеров и автокарт: рукой махнули куда-то, иди!
То же и в Fallout - "ты наш герой, иы на тебя надеемся" и всё, топай себе куда-то на восток. Щас бы в этой же ситуации сделали десять минут пробежки от одной кучи халуп до другой, причем половину времени занял бы отстрел шакалов каких-нибудь.
Автор gago 3
2000 руб. за вот это? Нет, спасибо, я не голодный.
Автор gago 3
woody_woodpeker писал:
gago писал:
Претензия стороны А состоит не в том, что это не игры (да Аллах с ними, зачем они вообще нам нужны), а в том, что они вытесняют т.н. "нормальные игры", со сложным геймплеем и механикой, в первую очередь.
Ну и?
Значит они не нужны, помашем им платочком и не вспомним больше никогда. Выживает востребованнейший.
Ну вот, дождались откровенного бреда и глупости. Остается тогда сказать, что из-за казуалов-говноедов игроиндустрия превратилась в аналог Голливуда - ни голове, ни сердцу. Каких-либо других вариантов ведения дискуссии я больше не вижу здесь, т.к. сторона Б окончательно скатилась в поучения, как всем жить.
На иллюстрации стороны А и Б слева направо.
Автор gago 3
Водянистый пост-напоминалка: Сторона А (к которой принадлежу и я) пытается донести до стороны Б, что хождение из угла в угол - это не игра в понимании стороны Б, разные казуалки, мобилки, МОБЫ, интерактивные кины и вообще игры в духе "нажми кнопку - получишь результат" - это, в принципе, игры, проблема которых в том, что их много и они претендуют на звание предмета, иллюстрирующего понятие "компьютерная игра". Претензия стороны А состоит не в том, что это не игры (да Аллах с ними, зачем они вообще нам нужны), а в том, что они вытесняют т.н. "нормальные игры", со сложным геймплеем и механикой, в первую очередь.
Кстати, немаловажной вещью является и разнообразие, кое, как ни странно, в современных играх имеет тенденцию к уменьшению.
Сторона же Б (как я понимаю) пытается в ответ доказать, что интерактивные фильмы и т.д. тоже нужны (как будто кто-то требует их запретить), а сути посыла стороны А не улавливает (или улавливает не совсем).
Автор gago 3
Доктор писал:
У меня нет цензурных комментариев по поводу этой дикой выходки отдельных геймеровчан. Лично я, увидев первое "творение" этой... гм... "особы" (какая ещё "девушка"?!) сразу дал на него ссылку администрации с рекомендацией вечного бана. Но от хамских комментариев её поста - воздержался.
По-своему же интересно. Зачем же опять сразу такая негативная реакция? Я не имею ничего против ЛКИ, но вот я лично прохождения не жалую, и если бы нас таких было большинство, что тогда?
Автор gago 3
Tusky писал:
Ну а меня Не-Викля несколько мотивирует писать, вас нет?
Меня и читать-то не мотивирует. Создается впечатление, что я и в игры-то не играю, хотя провожу за ними по 30 часов в неделю.
tim-moshka писал:
Вы тут гадите и гадите... вам это интересно и весело. Понятно. Нет, троллить вас тоже интересно, но я вынужден покинуть вас на некоторое время. До воскресенья или.. посмотрим.
Хочется заметить (вне связи с контекстом), довольно глупое и демагогичное высказывание. У 90% пользователей троллефобия (особенно, если поведение собеседника не укладывается их личные нормы), что, в свою очередь, вызывает ужасную склонность к демагогическому приему "обосрать первым".
Автор gago 3
Нафига было совать гвардейца в картинку, непонятно. :/
Автор gago 3
Прочитал и понял, что есть какая-то вредная Elle и сайт умирает. Нуихоспаде, миллион ещё их. И сайтов, и элек.
Автор gago 3
Lost_Lethal писал:
Вот, пожалуйста:
Crysis,
серия Bioshock,
серия F.E.A.R.,
Far Cry 2,
GTA 4 и 5,
Sleeping Dogs,
Mafia 2,
Deus Ex: Human Revolution,
Serious Sam 3,
Rage.
Call of Duty II: Black Ops - понравился сингл и фишка с разветвлениями сюжета.
Крузису и F.E.A.R. уже 10 лет, GTA, Mafia и Sleeping Dogs вообще не шутеры, как таковые. Про вдутия я раза три уже сказал. А так да, в сухой выжимке только и остается BioShock да Serious Sam III (который больше всего похож на классический FPS).
Само собой, это из названного. :)
Автор gago 3